Что не любят мужчины (с чем я согласна, а с чем нет).


Бродила я по интернету и наткнулась на статью, именовавшуюся гордо "Секреты о мужчинах, которые должна знать женщина". Там автор предлагал на рассмотрение 20 понятий о том чего не любит мужик. Ну значит начну я это дело разбирать со своей точки зрения, как я говорила в прошлом посте, меня это задело. Задела, наверное, не объективность автора.

  • 1-Мужчины терпеть не могут, когда женщины ведут себя так, будто они не любят секс.
    (На мой взгляд, это в какой-то степени правда. Женщина сама по себе должна быть сексуальной, но с другой стороны, как можно не любить секс. И даже если так, как можно вести себя особенным образом давая мужчине понять что ты его не любишь? Бред какой-то. Если не любишь секс, зачем тогда мужчина, может следует засмотреться на девушек? )
  • 2- Мужчины не любят женщин, которые никогда не выступают инициатором в сексе (Нельзя всех под одну гребенку. Я встречала многих мужчин, которые предпочитают слабых, скромных женщин, которые дадут мужчине проявить себя. Все люди разные, - из этого надо исходить).
  • 3- Мужчины не любят женщин, не знающих мужское тело (Вот это бред так бред. Анатомию все в школе учили. Что еще надо знать? Многие мужчины любят неопытных женщин, им нравится быть одним из немногих, кто был допущен к телу девушки. Они любят учить и наставлять).
  • 4- Мужчины не любят, когда женщины возлагают на них ответственность за свой оргазм(Вообще не понимаю смысл фразы. Наверное если девушка не получила оргазм, она начинает возмущаться и выставлять претензии мужчины. Интересно, кто-то когда - нибудь это делал? )
  • 5 - Мужчины терпеть не могут, когда женщины ведут себя в постели как «сексуальные регулировщицы»(Неплохо бы было автору дать формулировку что это такое. Тогда уже можно и задуматься на эту тему.)
  • 6 - «Сексуальные трупы». Мужчины терпеть не могут женщин, бесчувственных в постели (А что значит бесчувственная в постели? Для каждого это свое понятие. Еслия не стону, как будто меня режут, я автоматически становлюсь бесчувственной?)
  • 7 - «Сексуальная болтунья». Мужчины терпеть не могут женщин, которые слишком много говорят в постели(А не в постели значит можно много говорить? Бред. Каждый говорит столько, сколько хочет где хочет. И если это обеим нравится, секс будет не разовый, а встречи - интересными.)
  • 8 - Мужчины терпеть не могут женщин, которые не следят за собой(Это да...Это 100%, даже засранный грузчик будет брезгливо смотреть на грязь под женскими ногтями)
  • 9- Мужчин раздражает, когда женщина не любит свое собственное тело и принижает свои достоинства(А мужчина также не любит когда женщина переоценивает себя и боготворит не его любимого, а себя драгоценную. Всего должно быть в меру. Можно, иногда не в значай сказать "О, ужас, как я поправилась", а любимый будет рад убедить тебя, что ты самая стройная на всем свете.)
  • 10- Мужчины терпеть не могут женщин, слишком озабоченных своим внешним видом(Об этом я уже сказала. Всего должно быть в меру. Я тоже не люблю мужчин, которые слишком сильно озабочены своим внешним видом).
На сейчас, пожалуй хватит, остальные 10 заблуждений напишу в другом посте.


No Response to "Что не любят мужчины (с чем я согласна, а с чем нет)."

Отправить комментарий

 
powered by Blogger