Мужик без авто не мужик?

Хорошую я картинку выбрала. Мне нравится. Кто хочет такого чудо-мужчину на авто? Никто? А ко мне и нечто подобное приезжало... И похуже. И ничего, выжила.

Совсем недавно, я ехала со своим мужчинкой (в его машине, естественно), и он жаловался, что года 4 назад встретился с девушкой и она не стала с ним встречаться, потому что, якобы, у него машины нет. Вот так прямо и сказала ему в лоб! Тачки нет, и дела нет! А машина у него была, просто он как умный человек на ней не приехал на первую встречу. А вот дама проб**ела бмв, в которой нынче катают меня)))

В чем же суть вопроса? Мне интересно, насколько важно наличие у мужчины машины, для того чтобы познакомиться с девушкой? Я не скрою, что я сама по себе человек достаточно материальный, и финансовое положение мужчин играет для меня не последнюю роль. Я люблю красивые вещи, дорогие подарки, хорошие рестораны. И не привыкла отказываться от того, что люблю.

Меня настораживают девушки, которые пьют на скамейках со своими парнями пиво с шаурмой и в то же время вздыхая, проходят мимо дорогих ресторанов. Да кому нужны эти самопожертвования? То чего хочется - надо добиваться. Так вот, я лично за то, чтобы у мужчины было авто. И лучше если оно не отечественное.

Да, я люблю комфорт. Кто-то назовет меня плохим словом и плюнет сейчас в монитор, но от этого ничего не изменится в моей жизни. У меня у самой есть автомобиль, и я не вижу смысла встречаться с мужчиной, которого мне придется возить! Я же не таксист, а женщина! Поэтому, наличие у мужчины машины является одним из главных критериев, который я использую при выборе жертвы на очередное свидание.

Кстати, в телефонную книгу тоже удобно записывать мужчин по машинам. Меньше путаешься :)

No Response to "Мужик без авто не мужик?"

Отправить комментарий

 
powered by Blogger