У мужчин и лампочек - взаимоотношения сложные...

Скоро можно устраивать соревнования, на тему, кто наконец-то починит мне лампочку в коридоре, а то теперь краситься приходится в туалете. А что будет, когда и там лампочки поломаются? Со свечкой?

Попросила я одного мужчинку, который зашел ко мне в гости, поменять мне лампочку. Как оказалось, проблема была не в перегоревшей лампе. Там что-то отходило. То есть, если нежно дотронуться до лампы в какой-то для нее эрогенной зоне - она начинала гореть. А потом ей надоедало. В общем, пыхтел он пыхтел, в итоге сломал мне стул, на котором стоя пыхтел. Лампочка в итоге горела, для того чтобы я могла насладиться посветлевшим коридором - решили свет пока не выключать. Потом, осмотрев стул, мужская особь сказала, что без камаза инструментов тут никак, выпила кофе и удалилась.

Я, довольная загоревшейся лампочке, решила поиграться, повключать-повыключать ее. Моему счастью не было предела, когда выключившись, она больше не включилась.

Настало время второму мужчине показать "золотавость" своих рук. Стал на стул, повозмущался, что мол тот сломан, но, опять же, без двух камазов инструментов тут никак...таки стал на этот стул, крутил-вертел лампочку, сделал тоже самое, что и прошлый мужчина. Но я ушлая, начала включать-выключать свет. Ему пришлось более на 30 минут задержаться на сломанном стуле, пока лампочка окончательно не заработала. Но когда он ушел, эта зверская лампа опять перестала работать.

Третий мужчина, даже не стал становиться на стул, он просто сказал, что пришлет своего электрика. Прошло 2 недели, электрик не явился, но приехала в гости подруга-блондинка, которая за 5 минут "чего-то делания" там ножом, починила мою лампочку. Пока работает.

No Response to "У мужчин и лампочек - взаимоотношения сложные..."

Отправить комментарий

 
powered by Blogger